В состав компании входит сервисное подразделение, обеспечивающее гарантийное и послегарантийное обслуживание поставленного оборудования.
В состав сервисной службы входят высококвалифицированные сотрудники, профессиональный уровень которых постоянно проверяется и дополняется новыми знаниями. Сервисные инженеры регулярно проходят обучение как внутри компании, так и в специализированных учебных заведениях и имеют все необходимые сертификаты и свидетельства, что является гарантией качества выполнения всех видов сервисных работ. Высокая квалификация персонала позволяет осуществлять ремонт и сервисное обслуживание оборудования любой сложности, как собственного, так и производства других компаний.
Благодаря системе удаленного мониторинга специалисты компании имеют возможность в реальном времени контролировать состояние оборудования и управлять его параметрами за сотни и тысячи километров от объекта.
Специалисты сервисной службы оснащены всем необходимым оборудованием ведущих производителей мира, что позволяет оперативно реагировать на экстренные ситуации на объектах клиентов.